ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ ЛОГИСТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-125-2-110-119Ключевые слова:
железнодорожный транспорт, железнодорожный вокзал, отдельный подъездной путь, маневровая эксплуатация, стандартизация, технико-экономическое сравнениеАннотация
В исследовании использовались теория эксплуатации железных дорог и методы исследования операций. Задача распределения грузов по ответвлениям на железнодорожной линии решалась как задача маршрутного программирования транспорта с несколькими продуктами (взаимозаменяемыми грузами), имеющими ограничения по пропускной способности на линейном объекте. Средняя стоимость перевозки грузов устанавливается методами теории вероятностей. В ходе исследования были усовершенствованы методы расчета грузопотока на железнодорожной линии. Предложенный подход к оформлению задания позволяет учесть наличие различных грузов, подлежащих перевозке, ограничение пропускной способности некоторых участков железнодорожной сети, а также вспомогательный маршрутный характер зависимости между объемом и стоимостью перевозок. Для удовлетворения требований грузоотправителей к равному доступу к услугам государственных перевозчиков усовершенствован метод расчета стоимости перевозки для частного грузоотправителя. Совершенствование методов распределения грузопотоков на железнодорожных линиях на основе полученных данных, и тарификация услуг по перевозке грузов в условиях ограниченной пропускной способности отдельных участков.
Библиографические ссылки
[1] Zabolotny, K., Zinovyev, S., Zupiev, A., & Panchenko, E. (2015). Rationale for the parameters equipment for rope dehydration of mining hoisting installations. New Developments in Mining Engineering 2015: Theoretical and Practical Solutions of Mineral Resources Mining, 275-281.
[2] Dychkovskyi, R., Tabachenko, M., Zhadiaieva, K., Dyczko, A., & Cabana, E. (2021). Gas hydrates technologies in the joint concept of geoenergy usage. E3S Web of Conferences, 230, 01023. https://doi. org/10.1051/e3sconf/202123001023.
[3] Samorodov, V., Bondarenko, A., Taran, I., & Klymenko, I. (2020). Power flows in a hydrostatic-mechanical transmission of a mining locomotive during the braking process. Transport Problems, 15(3), 1728. https://doi.org/10.21307/tp-2020-030.
[4] Arani, A.A.M., Jolai, F., & Nasiri, M.M. (2019). A multi-commodity network flow model for railway capacity optimization in case of line blockage. International Journal of Rail Transportation, 7(4), 297-320. https://doi.org/10.1080/23248378.2019.1571450.
[5] Burakova, A.V., & Ivankova, L.N. (2017). Complex reconstruction of single track lines in connection with increase in volume of transportations Science and Technology. Transport, 4, 11-14. Retrieved from https://elibrary.ru/item.asp?id=32252925.
[6] Zhuravel, O., Derbaba, V., Protsiv, V., & Patsera, S. (2019). Interrelation between shearing angles of external and internal friction during chip formation. Solid State Phenomena, 291, 193-203. Retrieved from https://www.scientific.net/SSP.291.193
[7] Naumov, V., Taran, I., Litvinova, Z., & Bauer, M. (2020). Optimizing resources of multimodal transport terminal for material flow service. Sustainability (Switzerland), 12(16), 6545. https://doi. org/10.3390/su12166545.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Калдар Алданазаров, Муслим Айкумбеков, Марат Шуренов; Гулжан Каламбаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.