ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛАНДШАФТА С ПОМОЩЬЮ АЛГОРИТМОВ ГЕНЕРАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-124-1-182-194Ключевые слова:
среда разработки Unity, процедурные алгоритмы, карта высот, шум Перлина, трехмерная графика, трехмерные примитивы, алгоритмическая композицияАннотация
В статье отражены результаты анализа технологий процедурной генерации в трехмерной графике. Также продемонстрированы результаты анализа алгоритмов процедурной генерации в трехмерной графике. В статье показаны возможности среды разработки Unity. Показана генерация ландшафта с помощью алгоритмов карты высот и шума Перлина и макета с помощью пакета Gaia в среде разработки Unity. Для реализации генерации процедурных алгоритмов для проектирования ландшафтного дизайна, были использованы Unity, Microsoft Visual Studio и изучен язык программирования C#. Алгоритмы процедурной генерации можно также использовать даже для создания музыки, для генерации виртуального мира, симулирующего реальный мир (например, остров с деревьями, травой, ветром, шумом, впадинами, реками, озерами, домами и даже животными).
Библиографические ссылки
[1]Browne C. Evolutionary Game Design. - Berlin: Springer, 2011. 122 P.
[2]Togelius J. Procedural Content Generation in Games: A Textbook and an Overview of Current Research / J. Togelius N. Shaker M. Nelson. - Berlin: Springer, 2014. 142 P.
[3]Pereira L.T. , Prado P.V.D.S., Lopes R.M., Toledo C.F.M.Procedural generation of dungeons’ maps and locked-door missions through an evolutionary algorithm validated with players. Vol. 18015, October 2021 №115009
[4]Adams, C., Parekh, H., Louis, S.J.Procedural level design using an interactive cellular automata genetic algorithm(2017) Proceedings of the Genetic and Evolutionary Computation Conference Companion, pp. 85-86.
[5] Jonathan Roberts, «Learning-based procedural content generation», 2014, 15 P.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Алия Кинтонова, Галимжан Габдрешов, Айгерим Кисманова, Қанибек Сансызбай
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.