ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ПРОСПЕКТЕ Р.КОШКАРБАЕВА Г. АСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-124-1-118-127Ключевые слова:
транспортный поток, задержка транспортных средств, пропускная способность, управление движением, интенсивность движения, светофорное регулирование, координированное управление движениемАннотация
В условиях дефицита средств в городском бюджете актуальным способом повышения эффективности управления транспортными потоками является координирование светофорного управления на ряде регулируемых перекрестков или пешеходных переходов, что требует минимума денежных затрат. В этой статье авторами обсуждается возможность введения координированного светофорного регулирования на участке пр. Р. Кошкарбаева г. Астана. Целью данной статьи является повышение эффективности управления транспортным потоком на участке пр. Р.Кошкарбаева г. Астана. Предложены решения по введению координированно управления движением на ряде регулируемых перекрестков или пешеходных переходов пр. Р. Кошкарбаева. Введение полученного в данной работе плана координации движения на участке пр. Р.Кошкарбаева приведет к повышению скорости сообщения и уровня безопасности движения за счет снижения величины задержек и уменьшения количества остановок транспортных средств.
Библиографические ссылки
[1] PavankumarTallapragada∗JorgeCortés∗ Coordinated intersection traffic management IFAC-PapersOnLine Volume 48, Issue 22, 2015, Pages 233-239
[2] Ronaldvan KatwijkPaulvan Koningsbruggen Coordination of traffic management instruments using agent technology Transportation Research Part C: Emerging Technologies Volume 10, Issues 5–6, October–December 2002, Pages 455-471
[3] A.Brzozowska, D. Bubel., A. Kalinishenko Easter-eupean journal of Enterpise Technologies 2/3 (98) 2019 c 16-24.
[4] Coordination mechanisms in complex hierarchical systems 2017, International Journal of Information and Decision Sciences
[5] An Approach to Intelligent Traffic Management System Using a Multi-agent System May 2017 International Journal of Intelligent Transportation Systems Research 16(4) DOI:10.1007/s13177-017-0142-6
[6] Coordination and Optimization of Urban Traffic Control and Path Guidance Based on Multi-Agent To cite this article: ZhengQin Wang 2019 J. Phys.: Conf. Ser. 1345 042058
[7] Huang Yong 1, Gan Li2, Design of Traffic Coordination Control Structure Based on Multi-Agent To cite this article: Huang Yong and Gan Li 2020 J. Phys.: Conf. Ser. 1486 032012
[8] S.P. Shets, I.L. Shupikov, Ye.V. Spravtseva, V.G. Keshenkova Otsenka vozmozhnosti vvedeniya koordinirovannogo svetofornogo regulirovaniya na ulichno-dorozhnoy seti goroda Bryanska./Vestnik Bryanskogo gosudarsvennogo tekhnicheskogo universiteta №2(75) 2019 g. S 56-64
[9] Traffic Control Systems Handbook/ United States Department of Transportation - Federal Highway Administration 2005
[10] https://www.google.com/maps/place
[11] Kremenets YU.A., Pecherskiy M.P., Afanas'yev M.B. Tekhnicheskiye sredstva organizatsii dorozhnogo dvizheniya: Uchebnik dlya vuzov. – M.: IKTS «AKademiya», 2005 -279 s.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Асель Жандарбекова, Кенжегуль Мурзабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.