МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОВНОСТИ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-124-1-94-101Ключевые слова:
ровность дорог, автомобильные дороги, дорожное покрытие, шероховатость поверхности, асфальтобетонАннотация
Дорожная одежда представляет собой конструкцию проезжей части, которая включает в себя несколько слоев из различных материалов. Основные требования к дорожной одежде, обеспечивающие безопасное движение автомобилей с расчетными скоростями: необходимая прочность; ровность; шероховатость поверхности. В то же время дорожная одежда должна отвечать требования экономичности и надежности, обеспечивать возможность максимальной механизации строительства и быть технологичной.
Библиографические ссылки
[1] Силаев А.А. Спектральная теория подрессоривания транспортных машин. – М.: Машгиз, 1972. – 190 с.
[2] Пархиловский И.Г., Кислов Б.А. Прибор для измерения микропрофиля дороги: Труды ин-та// Горьковский с.-х. ин-т. Горький, 1964. Вып. 11. Т. 14.
[3] Певзнер Я.М., Тихонов А.А. Исследование статистических свойств микропрофиля основных типов автомобильных дорог//Автомобильная промышленность. 1964. № 1. – С. 15-18.
[4] Проскуряков В.Б., Развалов А.С. Надежность деталей машин при стационарном случайном воздействии // Вестник машиностроения. 1972. № 2. – С. 26-28.
[5] Дмитриченко С.С., Боровских В.Е., Колокольцев В.А. Метод оценки статистических характеристик микропрофилей дорог для расчета долговечности несущих систем мобильных машин на стадии проектирования // Вестник машиностроения. 1981. № 4. – С. 17-20.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Нурбол Камзанов, Рустем Козбагаров, Махсут Жиенкожаев, Тасбулат Бекетов, Толкын Токтамысова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.