СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ ДЛЯ АВИАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2022-123-4-19-28Ключевые слова:
авиация, спутниковые системы, навигацияАннотация
В этой статье мы прогнозируем состояние спутниковой навигации на ближайшие годы. Рассмотрим проблемы, которые необходимо решать с помощью спутниковой навигации для наведения самолетов. Затем мы опишем современные методы, позволяющие использовать спутниковую навигацию в авиации, и уровень производительности, которого они достигли сегодня.
Библиографические ссылки
[1] П. Аксельрад и Б. У. Паркинсон, Автономный мониторинг целостности GPS с использованием остаточного псевдодиапазона, [Навигация, том 35, № 2, стр. 255-274, 1988.
[2] Дж. Бланч, Т. Уолтер, П. Энге, С. Уоллнер, Ф. Амарилло Фернандес, Р. Деллаго, Р. Иоаннидес, Б. Перван, И. Фернандес Эрнандес, Б. Белаббас, А. Сплеттер и М. Риппл, предложение BA по усовершенствованному RAIM с несколькими созвездиями для вертикального наведения, Портленд, Орегон, сентябрь 2011 г., стр. 2665.
[3] Р. Г. Браун, BGPS RAIM: Вычисление порога и радиуса защиты с использованием методов хи-квадрат и геометрического подхода, [Навигация, т. V. Фэрфакс, Вирджиния: Институт навигации, 1998, сер. Красная книга.
[4] Т. Крил, А. Дж. Дорси, П. Дж. Мендики, Дж. Литтл, Р. Г. Мах и Б. А. Ренфро, Обзор улучшений точности в рамках Инициативы по повышению точности GPS Legacy (L-AII).
[5] С. Датта-Баруа, Бионосферные угрозы целостности бортовых пользователей GPS, [Кандидатская диссертация, кафедра. Аэронавт. Астронавт, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния, 2007.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Гульнар Имашева, Ержан Болатов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.