ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗМЕРЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2022-123-4-96-104Ключевые слова:
железнодорожный путь, модели стыковой неровностей, экспериментальных записей просадок пути, вагона-лаборатории КВЛ-П 2,0Аннотация
Стыковые неровности представляют собой одну из составляющих возмущений, действующих на подвижной состав со стороны железнодорожного пути. Необходимость изучения особенностей стыковых неровностей возникает в ходе решения ряда исследовательских задач: при оценке динамико-прочностных, ходовых свойств нового подвижного состава, при оценке состояния железнодорожного пути и пр. Решение этих и ряда других задач требует построения модели стыковых неровностей и изучения его особенностей. Поэтому задача построения модели стыковой неровности является актуальной и имеющей важные практические применения.
Библиографические ссылки
[1] Динамические силы на подвижном составе и в пути: сб. науч. тр.// под ред. М.Ф. Вериго, Л.О. Грачевой. – М.: Транспорт, 1976. – Вып. 549. – 93 с.
[2] Высокоскоростной путеизмеритель // Путь и путевое хоз-во. – 1977. – № 9. – С. 46-47.
[3] ИПС ПРИМА: Пакет прикладных программ для микро-ЭВМ «Искра-226»//Т. Бабаян и др. – М.: МЦНТИ, 1985. – Вып. 28. – С. 148-183.
[4] Барра Ж.Р. Основные понятия математической статистики. – М.: Мир, 1974. – 275 с.
[5] Вэйген М. Непосредственная оценка геометрии пути с помощью бортовых ЭВМ путеизмерительных поездов // Ж. д. мира. – 1983. – № 10. – С .60-66.
[6] Бурчак Г.П. Колебания неподрессоренной массы, движущейся по рельсу со случайной геометрической неровностью // Исследование динамики прочности электроподвижного состава: сб. науч. тр.//MИИТ.–1971.–Вып.374.– С. 194-212.
[7] Коган А.Я. Вертикальные динамические силы, действующие на путь // Сб. науч. тр. / ВНИИЖТ. – М.: Транспорт, 1963. – Вып. 402. – 206 с.
[8] Определение естественных режимов железнодорожных путепроводов //С. Абдуллаев, Г.Бакыт. М. Акимбеков. И.Бондарь, Ю. Ауесбаев//Журнал прикладных исследований и технологий, 2021, 19(1), стр. 1-10, ISSN: 1665-6423
[9] Определение допустимой скорости движения локомотивов KZ4AC, KZ8A, TE33A на железнодорожных путях Республики Казахстан. С. Абдуллаев, Токмурзина Н., Бакыт Г. //Журнал «Проблемы транспорта», №1, 2015, стр. 25-35.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Сейдулла Абдуллаев, Бақытжамал Дүйсембаева, Асель Абдуллаева, Ерлан Аскенов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.