АНАЛИЗ ТРАНЗИТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОРИДОРОВ НА ПРИМЕРЕ ТРАНСКАСПИЙСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО МАРШРУТА НА КАЗАХСТАНСКОМ УЧАСТКЕ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-125-2-129-137Ключевые слова:
транспортные коридоры, «узкие» места ТМТМ, железнодорожная инфраструктура, железнодорожно-паромный терминал, автопаромный терминал, перевалка груза, сухогрузный терминалАннотация
Влияния различных логических и экономических показателей для эффективного функционирования железнодорожных транспортных коридоров на качество гармонизации работы транспорта. Одним из самых важных направлений улучшения деятельности железнодорожной инфраструктуры в наше время являются информационные технологии при эксплуатации, отвечающие также за безопасность, надежность и «комфортность» эксплуатации инфраструктуры. Помимо этого, значительной проблемой является отсутствие официального и предсказуемого графика портовых отправок. Учитывая важность для страны экспортно-импортных и транзитных перевозок через морские порты, а также усилия АО "НК "КТЖ" по развитию портовой инфраструктуры и привлечению грузопотоков, изменению внешней ситуации с ограничениями на транспортировку грузов через Россию, совершенно естественно повышение роста перевозок через порты Каспия.
Библиографические ссылки
[1] Официальный сайт АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» // https://www.railways.kz/ (был доступен 9 мая 2022 года).
[2] Ахмедов Д. Ш., Еремин Д. И., Жаксыгулова Д. Г., Трепашко С. Исследование автоматизированных систем управления международными транспортными коридорами // Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. – 2019. - №1 (71). – С. 45-52.
[3] Ахмедов Д. Ш., Еремин Д. И., Жаксыгулова Д. Г., Трепашко С. Исследование автоматизированных систем управления международными транспортными коридорами // Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. – 2019. - №1 (71). – С. 45-52.
[4] Ахмедов Д. Ш., Еремин Д. И., Жаксыгулова Д. Г., Трепашко С. Исследование автоматизированных систем управления международными транспортными коридорами // Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. – 2019. - №1 (71). – С. 45-52.
[5] Итоги деятельности за 2021 год и основные задачи на 2022 год // https://www.railways.kz/articles/infrastruktura/itogi_deyatelnosti_za_2021_god_i_osnovnye_zadachi_na_2022_god_ (был доступен 9 мая 2022 года).
[6] Официальный сайт АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» // https://www.railways.kz/ (был доступен 9 мая 2022 года).
[7] Структура группы // https://www.railways.kz/articles/for-investors/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B (был доступен 9 мая 2022 года).
[8] Официальный сайт АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» // https://www.utlc.com/ (был доступен 9 мая 2022 года).
[9] Официальный сайт Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан // https://www.gov.kz/memleket/entities/transport/activities/2395?lang=ru&parentId=253 (был доступен 9 мая 2022 года).
[10] Структура Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан // https://www.gov.kz/memleket/entities/transport/about/structure/13/1?lang=ru (был доступен 9 мая 2022 года).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Шамсигүл Кобдикова, Бекбол Рамазан, Перизат Аримбекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.