ВАЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В АВТОТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ

Авторы

  • Гүлістан Қайратқызы Академия логистики и транспорта

DOI:

https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-124-1-143-152

Ключевые слова:

транспортировка, цепочка, надежность, безопасность, человеческий фактор, психофизиологическая, профессиональная подготовка, сотрудник, предприятие

Аннотация

Современная транспортная цепь является особо сложным объектом, а обеспечение ее надежности и безопасности, в свою очередь, имеет свои особенности. Безопасность транспортной цепи на автомобилях с надежностью в большинстве случаев вызывает сомнения. Невозможно предугадать и узнать, на каком участке цепи возникают непроизвольные помехи. Поэтому для создания устойчивой и надежной транспортной цепочки необходимо сформировать единую систему участников. Новые логистические цепочки должны строиться на основе инновационных технологий, автоматизирующих процессы управления материальными, финансовыми и информационными потоками. Всегда актуальна проблема обеспечения автотранспортных предприятий надежными водителями, персоналом.Поэтому необходимо инвестировать в обеспечение надежной работы, разработать комплекс мер для эффективной защиты работника от несчастных случаев на производстве. Обеспечение психологической службы в условиях производства является одной из важнейших задач, ценностью которой является жизнь и здоровье человека.

Биография автора

Гүлістан Қайратқызы, Академия логистики и транспорта

докторант, Алматы, Казахстан, gulistan.kairatkyzy@gmail.com

Библиографические ссылки

[1] Eren Akyol, D., & de Koster, R.B.M. (2018). Determining time windows in urban freight transport: A city cooperative approach. Transportation Research Part E: Logistics and Transportation Review, (118), 34-50. https://doi.org/10.1016/j. tre.2018.07.004.

[2] Naumov, V., & Kholeva, O. (2017). Forming the strategies of sustainable development of freight forwarders at transporta tion market. Naukovyi Visnyk Natsionalnoho Hirnychoho Universytetu, (3), 129-134.

[3] Kellner, F., & Schneiderbauer, M. (2019). Further insights into the allocation of greenhouse gas emissions to shipments in road freight transportation: The pollution routing game. European Journal of Operational Research, 278(1), 296-313. https:// doi.org/10.1016/j.ejor.2019.04.007.

[4] Иванов Д. А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд во Политехн. ун та, 2009. – 660 с.

[5] Корпоративная логистика в вопросах и ответах//Под общ. ред. В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА -М, 2013. 634 с.

[6] Харрисон А., ван Хоук Р. Управление логистикой: Разработка стратегий логистических операций: Пер. с англ. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2007. – 368 с.

[7] G. Nugymanova, M. Nurgaliуeva, Zhanbirov Zh, V. Naumov, I. Taran Fuzzy-logic approach to estimate the passenger’s preference wnen choosing the public transport line. Naukovyi Visnyk Natsionalnoho Hirnychoho Universytetu, №1, 2021 ISSN (print) 2071-2227, ISSN (online) 2223-2362. стр. 204-210

[8] Zh. Zhanbirov. ,N.Sabraliev, I. Taran, E. Karsibaev. Methods to improve the reliability and efficiency of the management system of car exploitation. Известия НАН РК,№6 --2019ISSN 2224-5278 Volume 6, Number 438 (2019), 139 – 146.

[9] Жанбиров Ж., О.Шатманов, А.Аспаналиев Автомобилей. Методы повышения надежности и эффективности системы управления эксплуатация.. PROCEEDINGS ISSN 1313-5031 (Print), ISSN 2535-0307(Online) YEAR III, USSUE 1 (6), SOFIA, BULGARIA 2019, 45-51

[10] Taran, А.Bondarenko, Zhanbirov Zh, O.Novytskyi, I. Klymenko. Modeling of a braking process of a mine diesel locomotive in terms of different rail track conditions. Ukrainian School of Mining Engineering – 2020. 23 October 2020, 123-130

[11] Логистика. Учебник: Полный курс МВА//Под редакцией проф. В. И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. 944 с.

[12] Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2 е изд.//Под ред. В. С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.

[13] Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 2005. – XXVII, 797 с.

[14] Управление цепями поставок: Учебник издательства Gower//Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Перевод с 5 го англ. изд. под науч. ред. д.э.н., проф. В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.

[15] Логистика: Основы. Стратегия. Практика//Практическая энциклопедия «Для всех, кто руководит». Под науч. ред. проф. Сергеева В. И. – М.: Изд во ЗАО «МЦФЭР» , 2007. – 1440 с. (Серия «Сменные страницы»).

Опубликован

28.02.2023

Как цитировать

Қайратқызы, Г. (2023). ВАЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В АВТОТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ . Вестник КазАТК, 124(1), 143–152. https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-124-1-143-152

Выпуск

Раздел

Логистика на транспорте, организация перевозок