ТЕХНИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2021-116-1-145-153Ключевые слова:
автомобильные грузоперевозки, транспортная система, экология, оптимизация транспортной деформации, ремонт, безопасность, мировая логистическая система КазахстанаАннотация
Несмотря на динамично развивающийся процесс интеграции Казахстана в мировую логистическую систему, кроме того, должна быть внедрена процедура принятия решений для предотвращения деформации дорожного полотна и транспортно-экологических рисков, оптимизации и улучшения постпроектного функционирования транспортных коридоров. В целях обеспечения контроля качества автомобильных дорог в марте 2019 года создано РГП на ПХВ "Национальный центр качества дорожных активов" путем слияния и преобразования РГУ Облжоллаборатория
Библиографические ссылки
[1] Инфрақұрылымды дамытудың 2020 - 2025 жылдарға арналған "Нұрлы жол" мемлекеттік бағдарламасы, Нұр-Сұлтан. 2019ж.-400 б.
[2] Горизонт 2020: умный, зеленый и интегрированный транспорт // Пересмотр. Решение Европейской комиссии, 2014 г- 250 с.
[3] Буринскене М., Рудзкене В. Оценка устойчивого развития в переходный период // Экология, 2007 г-33 с.
[4] Международная организация инклюзивного развития. Проникновение: Китайские инвестиции в инфраструктуру в АСЕАН и за ее пределами. Эшвилл; http://www.inclusivedevelopment.net/wp-content/uploads/2012/02/Making-Inroads-China-Infrastructure-Finance-.pdf, 2016 г-150 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Бекбол Батыржанович Рамазан, Кулгайша Жунисканкызы, Ержан Ертаевич Карсыбаев, Жумажан Гинаятович Жанбиров

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.