ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2022-121-2-105-113Ключевые слова:
транспортно-логистические системы, мониторинг, транспортная безопасность, централизация, принцип конкуренции, принцип универсальностиАннотация
Контроль за движением транспортных средств через систему комплексного мониторинга направлен на решение проблем транспортной безопасности, своевременное принятие мер по предупреждению противоправной деятельности, проведение мероприятий по сбору и хранению информации и полученных данных о состоянии окружающей среды в грузовом отсеке. Логистическая система региональных перевозок может быть организована на централизованной или скоординированной основе. Централизация снижает управленческие издержки, повышает эффективность передачи результатов управления подрядчикам, рационально использует коммуникационные технологии, обеспечивает единую техническую политику, а главное, создает благоприятные условия для пассажиров.
Библиографические ссылки
[1] John Vidal. ”UN героrts: Wor1d's biggest cities merging into megaregions". Iuardian. March 2.3.2010. C. 3-5
[2] Жинок МТ. Математическое моделирование распределения транспортного спроса в транспортной системе города Транспорт: наука. техника, управление. 2010. № 12. С. 7-13.
[3] Резер С.М., Дачш Г.С. Совершенствование транспортной ситуации в Москве. Транспорт: наука. техника, управление. 201З. № 1. С. 7-10.
[4] Донченко А., Чиров Д.С. Обоснование требований к системе связи пилотных летательных аппаратов средней и большой дaльности Н.Т-Сотт: Телекоммуникации и транспорт. 2015. Том 9. № 12. С. 12-16.
[5] Легкок К.Е. Методы управления параметрами, характеризующими процессы функционирования инфокоммуникационной системы специального назначения П Т-Сотт: Телекоммуникации и транспорт. 2016. Том 10. уз. С. 49-55.
[6] Ваток В.Ф., Гаманкин А.В., Жигулин Т.А. Методика обоснования к-туры системы информационного обеспечения организационно-технических систем на основе принципа трантированного результата Н Т-Сотт: Телекоммуникации и транспорт. 2016. Том 10. № 4. С. 52-57.
[7] Гусейнов М. “Оптимизация движения автотранспорта на неровных трассах содержащих спуски и подъемы „Ч Т-Сотт: Телекоммуникации и транспорт. 2016. Том 10. № 5. С. 49-53,
[8] Комаров В.В., Гарагмaн С.А. Интеллектуальные задачи телематических транспортных систем и интеллектуальная транспортная система Т-Сотт: Телекоммуникации и транспорт. — 2012. — Том 6. — МА. —С. 34-38.
[9] Девятков В.В., Алфимцев Л.Н. Отслеживание движущихся объемов для мониторинга транспортного потока. Труды 34-ой конференции “Информационные технологии и системы“ (Геленджик, 2011). Геленджик: ИППИ им. А.А. Харкевича РАН, 2011. С. 31-36.
[10] S.Э. Helhing (2010) Self-Stabililing Decentralied Signal Control Realistic, Saturated Network ТгаП1с. Santa Ее W0rking Рарег М. 10-09-019.
[11] Лектерок Л., Тешин Г.В., Ярута Л.М. Способ мониторинга транспортных потоков. 2012. №3. С. 56-60.
[12] Богуиит В.Л., Ефииенко Д.Б. Экспериментальные исследования транспортных потоков с использованием навигационных данных (глонасс)о диспетчерских систем Наука и техника в дорожной отрасли. М. 2011. № 4. С. 3-7.
[13] С. Herrera. et al., “Evaluation oftratlic sata obtained via iPS Епablved M0bile Phones: The M0bile Sеmigu Field ixperiment Research Rаi С. vol. 18. Хо. 4.2010. рр. 568-583.
[14] Оpolchenov О.G., Соtраг. Аnalysis 0f transport monitoring Systems. Proceedings 0f the lth lntemational Conferеcnce «Reliability and Staiistics in 1-ransportation and Communicalion» (RelStat' 1), 19-22 ()ctober 201 1, Riga. Latvia, р. 356-363. lSBN 978-9984-81846-7.
[15] К. Кеттгер. Концептуальные исследования для стратегического транспортного планирования в Санкт-Петербурге и других городах РФ, Транспорт Российской Федерации. № 8.2007. С. 6-8
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Лаура Бекмагамбетова, Галымжан Жанбиров, Бексултан Бакытулы
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.