ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ СИНХРОННОЙ ТЯГИ С ЛИНЕЙНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Авторы

  • Семят Турганжанович Ахатов Академия логистики и транспорта
  • Владимир Гельевич Солоненко Академия логистики и транспорта
  • Нарзанкуль Мусаевна Махметова Академия логистики и транспорта

DOI:

https://doi.org/10.52167/1609-1817-2021-116-1-89-95

Ключевые слова:

рама тележки, радиальная установка, конусность, упруго-вязкая связь, равновесие сил, проскальзывание колес

Аннотация

В статье рассматриваются варианты различных сил, которые могут возникать при эксплуатации в линейных электродвигателях с синхронной тягой в скоростном наземном транспорте. Определены основные силы, которые оказывают внешнее воздействие на экипаж в боковом направлении. Для обеспечения безопасной эксплуатации экипажей в статье предлагается компенсировать направляющими силы бесконтактного взаимодействия сверхпроводящих электромагнитов на экипаже боковыми силами, которые, в свою очередь, могут выступать как возбуждение синхронных двигателей с токопроводящими элементами пути.  Проанализированы конструктивные комбинированные системы синхронной тяги и направления с системой подвеса, реализованные за рубежом. Предложены детальные схемы соединения обмоток комбинированных систем синхронной тяги и направления. В статье предложен математический аппарат для расчета направляющих усилий в случае применения комбинированных систем синхронной тяги и направления.

Биографии авторов

Семят Турганжанович Ахатов, Академия логистики и транспорта

докторант, Алматы, Казахстан

Владимир Гельевич Солоненко, Академия логистики и транспорта

д.т.н., Алматы, Казахстан

Нарзанкуль Мусаевна Махметова, Академия логистики и транспорта

д.т.н., Алматы, Казахстан

Библиографические ссылки

[1] Mussayev Zh.S., Algazy Zhaut, Analysis of disturbing influence of traffic load on soil bodyю Hindawi

Publishing Corporation. Advances in Materials Science and Engineering. Volume 2015, Article ID 318289,

pages http://dx.doi.org/10.1155/2015/318289 (ISI Thomson Reuters Impact Factor 0,897)

[2] Скобелев В.Е., Соловьев Г.И., Епифанов А.П. Анализ путей улучшения характеристик тяговых

линейных асинхронных двигателей для высокоскоростного наземного транспорта – Железные

дороги мира, 2012, №2, с. 3-12.

[3] Казаченко Е. В. Экспериментальные взаимодействия между индуктором и реактивной шиной

одностороннего линейного асинхронного двигателя. – В кн.: Высокоскоростной наземный

транспорт, 2016, С. 144 – 150.

[4] [Матин В. Н., Ким К.И. Комбинированные системы синхронной тяги и направления для

высокоскоростного наземного транспорта. – В кн. Высокоскоростной наземный транспорт, 2016, С.

– 52.

Загрузки

Опубликован

15.03.2021

Как цитировать

Ахатов, С. Т., Солоненко, В. Г., & Махметова, Н. М. (2021). ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ СИНХРОННОЙ ТЯГИ С ЛИНЕЙНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Вестник КазАТК, 116(1), 89–95. https://doi.org/10.52167/1609-1817-2021-116-1-89-95

Выпуск

Раздел

Подвижной состав

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.