МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОГРАНИЧНОГО ПЕРЕХОДА ХОРГОС – АЛТЫНКОЛЬ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2021-117-2-41-50Ключевые слова:
пограничный переход, организация перевозок, перевалка грузов, станция Алтынколь, ширина колеи, подвижной состав, таможенные операцииАннотация
В данной статье рассмотрены мероприятия по развитию станции
Алтынколь. Для управления процессом перегруза из вагонов 1520 мм ширины колеи в
вагоны 1435 мм ширины колеи и обеспечение перегруза подвижного состава на одном
межгосударственного стыкового пункта (далее МГСП) необходим единый оператор
подвижного состава, в функции которого будут входить подача порожних вагонов на
МГСП и его распределение между перегрузочными местами в соответствии с их
потребностью. А также предполагается строительство 3 приемо-отправочных путей по
колее 1520 мм для увеличения ежесуточного приема поездов на станции. Проектируемая
длина путей составит по 1200 метров или 84 условных вагонов.
Библиографические ссылки
[1] Требования по техническому оснащению и организации работы пунктов
пропуска через Государственную границу Республики Казахстан, утвержденные
постановлением Правительства РК от 17.09.2013г. № 977
[2] Государственная программа развития и интеграции инфраструктуры
транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года. – Астана, 2014 -
[3] Инвестиционные проекты МЦПС «Хоргос». Электронный ресурс
http://www.myshared.ru/slide/6753/
[4] Договор о пользовании грузовыми вагонами в международном сообщении (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 1.01.2020 г.) Электронный ресурс
https://osjd.org › api › media › resources
[5] Неразвитая инфраструктура пограничных пунктов РК мешает расширению
международной торговли. Электронный ресурс https://zonakz.net/