ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2024-135-6-61-70Ключевые слова:
маркетинг, логистические виды товаров, услуги, доставка товаров, предложение, продажа, распределение, материалыАннотация
Рассмотрение в научной работе разработки и адаптации теоретических и методологических основ совершенствования логистических и маркетинговых систем перевозок в рамках научной поддержки тенденций создания транспортно-логистической системы страны. Теория управления системами требует формирования отношений в системе. При написании работы используются эмпирические и теоретические методы исследования: изучение, определение, маркетинговые и логистические анализы. Основные проблемы производственников и реализаторов продукции в современном мире, требование применения различных мер с учетом интересов и спросов покупателей. В настоящее время такими инструментами, является маркетинговые и логистические услуги. В частности, маркетинговые процессы определяет, основные требование и желание потребителей, а логистические процессы организуют быструю и своевременную доставку товара конечному потребителю. Статья посвящена практическому взаимодействию логистики и маркетинга, которое является двумя частями одного и того же процесса, тесно связанного между собой. Исследованы и определены реальные ситуации и принципы взаимодействия вышеотмеченных услуг.
Библиографические ссылки
[1] Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Т. 6. – № 4. – С. 55–58.
[2] Николайчук В. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга // Экономика Украины. – 1999. – № 4. – С. 89–91.
[3] Губерниев В. Маркетинг или логистика – что эффективнее? // Школа жизни. – 2014. – URL: https://shkolazhizni.ru/job/articles/69483/ (дата обращения: 24.11.2018).
[4] Смоленцева Л.Т. Логистика в торговом деле: принципы размещения сетевого продовольствен ного ритейла в г. Красноярске/ Е.А. Нечушкина, Л.Т. Смоленцева// В мире научных открытий/Научно-инновационный центр (Экономика и инновационное образование). – Красноярск, 2013. – № 8.2 (44). – С. 51–69.
[5] Заруцкая Ю.А. Проблемы взаимодействия логистики и маркетинга на предприятии//Студенческий клуб «Альтернатива»: сборник научных трудов студентов России. – URL: http://www. cs-alternativa.ru (дата обращения: 24.11.2018).
[6] Фадеева А.В., Боргарт Е.А. Современные аспекты маркетинговой логистики // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – № 12(40). – С. 51–59.
[7] Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 164–171.
[8] Перник Д. Логистика и маркетинг: проблемы взаимодействия //Русский Менеджмент. – 2014. – URL: https://blog.iteam.ru/logistika-i-marketing-problemy-vzaimodejstviya/ (дата обращения: 24.11.2018).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Жумажан Жанбиров, Гульмира Мусаева, Лаура Бекмагамбетова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.