АЛГОРИТМ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА И ПОРЯДКА РАСПОЛОЖЕНИЯ ВАГОНОВ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА, ПРИБЫВАЮЩЕГО НА ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2021-117-2-35-41Ключевые слова:
железнодорожный состав, имитационное моделирование, количество отцепов, промышленный транспорт, оборот вагонов, оптимизации вагонопотоков, подъездной путь, управление перевозкамиАннотация
В работе представлен алгоритм формирования случайным образом характеристик составов, прибывающих на подъездной путь. Составы характеризуются следующими параметрами: количеством отцепов вагонов, прибывающих на внутренние станции подъездного пути, числом вагонов в каждом отцепе, порядком расположения отцепов в составе поезда. Количество отцепов формируется случайным образом в пределах от единицы до значения общего количества внутренних станций подъездного пути. Число вагонов в каждом отцепе формируется случайным образом от нуля до трети величины состава поезда. Причем соблюдается пропорциональность объемам вагонопотоков, следующих на каждую станцию. Количество вариантов расположения отцепов (перестановок) определяется факториалом от количества станций. Случайным образом выбирается номер варианта перестановок.
Библиографические ссылки
[1[ [Electronic resource]. URL http://excel2.ru/articles/perestanovki-bez-povtoreniy-kombinatorika-v-ms-excel. (access date 20.01.2017).
[2] N.D. Adilova Optimization of domestic traffic of the metallurgical plant (for example, "ArcelorMittal Temirtau" JSC): dis. … doc. PhD: Almaty: KazATC name after Tynyshpayev, 2018. – p. 115 – Reg. No. 0618РК00156.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Адилова Наздана Джемс-Уатовна

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.