АНАЛИЗ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИНЕЙНЫХ АСИНХРОННЫХ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2024-133-4-77-83Ключевые слова:
электродвигатель, линейный асинхронный тяговый электродвигатель, конструкция, двухсторонний линейный асинхронный тяговый электродвигатель, односторонний линейный асинхронный тяговый электродвигательАннотация
Несмотря на функциональные преимущества линейных тяговых электродвигателей, их практическое применение длительно сдерживалось из-за: повышенного потребления ими мощности, низких КПД и коэффициентов мощности, трудностей управления тягой и скоростью, затянувшихся до появления полупроводниковой и преобразовательной техники. Создание для наземного транспорта с магнитным подвесом мощных и экономичных линейных тяговых электродвигателей потребовало решения сложных проблем, связанных как с учетом особенностей физических процессов в этих машинах, так и с разработкой новых форм их конструктивных исполнений. Первостепенную значимость имело совершенствование методик по определению магнитного поля в воздушном зазоре, теплового состояния, рабочих характеристик и экспериментальное подтверждение их достоверности.
Библиографические ссылки
[1] Нагорский Ф.Д., Чернов С.В. Методика выбора системы электромагнитного подвеса. - М.: Известия высших учебных заведений. № 1, 2001 г. С 78-81
[2] Motor lineal y systentacion magnetica en la R.F. Alemana (del informe presentagopor el Ministerio Federal para la investigation y la Technologe). – Revista AIT, 2009, Nr 30. P.19-54.
[3] Zurec R. Stend der Entwichlund des elektromagnetiscen Schnetilahn Aystemen. – Clos. Ann., 2do, Nr/ 89, p.233-240.
[4] Akhatov S. T, Solonenko V. G., Makhmetova N. M., Kosenko S. A., Ivanovtseva N. V., Malik A. Application of linear asynchronous motors for high-speed ground transport. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, series of geology and technical sciences, 2021, vol. 2, no. 446, pp. 31 - 36, https://doi.org/10.32014/2021.2518-170X. 31
[5] Вопросы магнитного подвеса экипажа высокоскоростного наземного транспорта/под.ред. В.Д. Нагоскорого.- М., 2017. - 107с. труды МИИТ.
[6] Akhatov S.T., Malik A.A., Joldas B.A. The amplitude-frequency characteristics of acceleration of the suspension of a railway vehicle. International Journal of Advanced Logistics, Transport and Engineering, Vol. 1 No. 1 (2022) pp. 17-22
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Владимир Солоненко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.