ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТАКТ ЦЕНТРА: АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ И ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Авторы

  • Жансая Аяпберген Energo University
  • Альмира Мухамеджанова Energo University
  • Кумысай Туманбаева Energo University

DOI:

https://doi.org/10.52167/1609-1817-2024-132-3-460-466

Ключевые слова:

удовлетворенность клиентов, контакт-центр, качество обслуживания, обратная связь, временные показатели, темы запросов, рекомендации

Аннотация

Удовлетворенность клиентов является важным фактором для бизнеса, поскольку она заставляет клиентов постоянно возвращаться за услугами. Удовлетворенность клиентов также связана с качеством обслуживания, которое получает клиент от продуктов или услуг компании. В данном исследовании проанализирована удовлетворенность клиентов контакт-центра и характеристики разговоров с операторами. Используя данные о времени разговоров, тематике обращений и обратной связи клиентов, было выявлено текущее состояние и оценено качество обслуживания. Результаты позволили выделить ключевые проблемы и сформулировать рекомендации по улучшению работы контакт-центра.

Биографии авторов

Жансая Аяпберген, Energo University

магистрант, Алматы, Казахстан, zhanssn@mail.ru

Альмира Мухамеджанова, Energo University

PhD,  Алматы, Казахстан, a.mukhamejanova@aues.kz

Кумысай Туманбаева, Energo University

к.т.н., профессор,  Алматы, Казахстан,  k.tumanbayeva@aues.kz

Библиографические ссылки

[1] Call Center Optimization, Ger Koole, [Электрондық ресурс] // URL: https://www.gerkoole.com/CCO/downloads/CCO_Koole_first_chapters.pdf MG Books (January 4, 2013), -8-18 б (кіру күні : 02/12/2024).

[2] Clint Fontanella. 7 Call Center Metrics to Measure Your Customer Service. June 15, 2021. [Электрондық ресурс] // URL: https://blog.hubspot.com/service/call-center-metrics (кіру күні : 02/12/2024).

[3] Трегубова Е.В. Эксперименттік деректерді статистикалық өңдеудің негіздері: Оқу-әдістемелік құрал / Нижний Новгород мемлекеттік ауылшаруашылық ғылымдары. академиясы. – Нижний Новгород, 2013 ж.

[4] Лялкина Г.Б. Эксперимент нәтижелерін математикалық өңдеу: оқу құралы. жәрдемақы / Г.Б. Лялкина, О.В. Бердышев. – Пермь: Пермь баспасы. ұлттық зерттеу Политехникалық Университет, 2013. – 78 б.

[5] Minitab кіріспе [Электрондық ресурс] // Minitab ресми сайты. URL: https://www.minitab.com/content/dam/www/en/uploadedfiles/documents/getting-started/MinitabGettingStarted_EN.pdf (кіру күні: 02/12/2024).

Опубликован

30.04.2024

Как цитировать

Аяпберген, Ж., Мухамеджанова, А., & Туманбаева, К. (2024). ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТАКТ ЦЕНТРА: АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ И ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник КазАТК, 132(3), 460–466. https://doi.org/10.52167/1609-1817-2024-132-3-460-466

Выпуск

Раздел

Автоматизация, телемеханика, связь, компьютерные науки