ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2024-131-2-413-420Ключевые слова:
обследование, железнодорожная станция, автоматизированные системыАннотация
В статье рассматривается анализ научных работ, посвященных проблеме методики проведения предпроектного обследования работы железнодорожных станций (ЖДС). Во многих случаях обследование ЖДС требует выездов в командировки и имеет существенное ограничение по продолжительности выполнения, выделяемым человеческим и материальным ресурсам. Поэтому эффективность предпроектного обследования существенным образом зависит от правильной организации выполнения работ и установления взаимодействия между представителями разработчика и специалистами заказчика. Таким образом, отсутствие единого подхода к обследованию ЖДС приводит к формальному описанию требований к автоматизированных систем АС в технических заданиях на их разработку. Следовательно, отсутствие единого подхода сказывается и дальнейших дополнительных затратах средств и времени на этапах разработки рабочих проектов и внедрения АС на ЖДС.
Библиографические ссылки
[1] Mailybayev, Y., Umbetov, U., Lakhno, V., Omarov, A., Abuova, A., Amanova, M., Sauanova, K. " Development of mathematical and information support for solving prediction tasks of a railway station development. "Journal of Theoretical and Applied Information Technology 99(3) (2021):583–593.
[2] Mailybayev Y., Umbetov U. "Information technologies for organization of survey of the railway station. "Herald Toraigyrov University, Energy Series (2020): 169-181.
[3] Kenneavy, K., Harnois, E., Atkinson, M., Korgen, K. Social Research Methods. Reading, Sage, 2022.
[4] Vasileva, E. V. Metodyi ekspertnyih otsenok v prikladnoy informatsionnoy ekonomike dlya obosnovaniya preimuschestv informatsionnyih sistem i tehnologiy / E. V. Vasileva, E.A. Deeva // Ekonomika xxi veka. – 2017. – № 4. – S. 14–22.
[5] Liu, L., Chen, H. "Microscopic Simulation-based Pedestrian Distribution Service Network in Urban Rail Station" Transportation Research Interdisciplinary Perspectives 9 (2021): 1-9.
[6] Weijnen, M., Herder, P., Bouwman, I. " Designing Complex Systems - A Contradiction in Terms." Delft Science in Design 2 3 (2008): 235-254.
[7] Nasa, P., Jain, R, Juneja, D. "Delphi methodology in healthcare research: How to decide its appropriateness" World Journal of Methodology 11(4) (2021): 116-129.
[8] Ricci, S. "The use of Petri Nets models in railway traffic applications" IFAC Proceedings Volumes 42(5) (2009): 151-156.
[9] Davoodi, M., Kaleybar, H., Brenna, M., Zaninelli, D. "Energy Management Systems for Smart Electric Railway Networks: A Methodological Review." Sustainability 15(16) (2023): 1-35.
[10] Landex, A., Jensen, L. "Measures for track complexity and robustness of operation at stations" Journal of Rail Transport Planning & Management 3(1-2) (2013): 22-35.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Ерсайын Майлыбаев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.