ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЬ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-129-6-26-32Ключевые слова:
экипаж-путь, вертикального воздействия многоосных локомотивов на путь, повышение скоростей, модели для анализа показателей динамических качеств локомотивов при вертикальных колебанияхАннотация
Приведены результаты теоретического исследования вертикального воздействия многоосных локомотивов на путь на основе волновой теории распространения упругих деформаций. Теоретические и практические проблемы исследования динамических характеристик на этапе проектирования модернизации новых и существующих рельсовых транспортных средств. Рассмотрение влияния соблюдения стандартов на воздействие на железнодорожные пути. Эти вопросы в разрезе экипажей могут быть успешно решены с использованием современных методов анализа и синтеза динамических систем. Для динамических систем широко применяются как расчеты, так и практические эксперименты с использованием современной компьютерной и регистрирующей аппаратуры.
Библиографические ссылки
[1] Курган Д.НК вопросу определения уравнения прогиба рельса для современных расчетов. Проектирование развития региональной сети железных дорог: сб. науч. тр. – Хабаровск. Изд-во ДВГУПС, 2016. – Вып. 4. – С. 251–258.
[2] Абдуллаев С.С., Токмурзина Н.А., Пя Д.Р. Методика расчета силового воздействия многоосного экипажа на железнодорожный путь /Вестник Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева. – 2008 г., №2. – стр. 53-59
[3] Токмурзина-Коберняк Н.А., Исследование воздействия подвижного состава на железнодорожный путь. Монография. - Москва: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2019 г. - 96 с.
[4] Birman F. Neuere Messungen an Gleisen mitver schiedenen Unter schwellungen. - Eisenbahntechnik. Rundschau, 1957, № 7, v 6.
[5] Уразбеков А.К., Токмурзина Н.А. Выбор расчетной схемы экипажа для определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава. В кн.: Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных сооружений. - Алматы, Бастау, Межвузовский сборник трудов, вып. 6, 1999. С. 42-46.
[6] Волошко Ю.Д, Татуревич А.П., Янин В.М. Особенности вертикального воздействия на путь грузовых поездов при скоростях движения 90-100 км/ч. В кн. «Исследования взаимодействия пути и подвижного состава. Тр. ДИИТ вып. 188/18. Днепропетровск, 1977, с.18-22.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Сейдулла Абдуллаев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.