МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-128-5-71-79Ключевые слова:
регионы, автомобиль, экономика, обслуживание, эффективность, модель, методыАннотация
Природные ресурсы, энергетические ресурсы и население распределены на огромной территории Республики Казахстан неравномерно. Различия в плотности населения по регионам влияет на качество освоения природных ресурсов, сырья, топлива, производственных мощностей на территории республики, а также к установлению производственных связей, организации обмена между районами, регионами и товарами. Развитие автомобильного транспорта существенно различается в разных регионах страны. Целью данной научной работы является повышение эффективности использования грузовых автомобилей на основе теории и методологии транспортной логистики с учетом конкретных условий развития в соответствии с экономической политикой республики, а также эффективное их использование на уровень современного транспортного комплекса. Информация, представленная в статье, основана на использовании общей методологии исследования, включающей анализ ранних работ и исследований, проведение аналитических исследований и применение результатов исследований. Научная новизна работы состоит в том, что предложены модели организации технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей в стране.
Библиографические ссылки
[1] Ахмеджанов Р.Ш. Повышение эффективности функционирования предприятий технического сервиса автомобилей (на примере участка приемки-выдачи): автореферат диссертации кандидата технических наук: 05.22.10. - M, 2010.
[2] Маврин Вадим Геннадьевич. Совершенствование системы обслуживания автомобилей путем оптимизации территориального размещения автосервисных предприятий: диссертация кандидата технических наук: 05.22.10 [Место защиты: Орловский госсударственный технический университет].- Набережные Челны, 2010.- 173 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-5/2049.
[3] Лаврентьев Е.В. Пути оптимизации функционирования ремонтно-обслуживающего комплекса автотранспортного предприятия / Е. В. Лаврентьев // Вестник гражданских инженеров. - 2013. -№ 2(37) - С. 171-175 (0,31 п. л.).
[4] Жанбиров Ж., Агабекова Д.А., Сабралиев Н.С. Көлік логистикасының экономикалық тиімділігін анықтау. Вестник Алматинского технологического университета, №4, 2019 г. стр105-109.
[5] Арефьев, Е. В. Объективные факторы создания систем обеспечения качества автотранспортных предприятий / Е. В. Арефьев, Т. В. Орлова// Новые материалы, оборудование и технологии в промышленности: сб. материалов международной научно-практической конфереции - Могилев, 2011. - С. 143. - ISBN 978-985-492-099-3.
[6] Сущев A.A. Модель взаимосвязи процессов системы менеджмента качества предприятия автотехобслуживания / A.A. Сущев // Автотранспортное предприятие. - 2009. - № 4. - С. 40 - 43.
[7] Хабибуллин Р.Г. Основные концепции формирования системы фирменного сервиса автомобильной техники / Р.Г.Хабибуллин // Вестник ОГУ. – 2005. - №12. - С.123-129.
[8] Z. Zhanburov, G. Zhumatayeva, M. Nurgalieva, Zh.Bayburayeva. Features of determining the cost of transport services. Доклады НАНРК №2-2020ISSN 2224-5227 Volume 2, Number 330 (2020), 73 – 80.
[9] Рассоха В.И. Ситуационное управление автотранспортными системами (Ч. 1. Системная эффективность эксплуатации автомобильного транспорта) / В.И. Рассоха // Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ). – 2009. – № 9. – С. 148-153.
[10] Корчагин В.А. Маркетинг на автотранспорте//В.А. Корчагин [и др.]; под ред. В.И. Сорокина, В.А. Корчагина. –Липецк, 2005. – 228 с.
[11] Жанбиров Ж., Нугманова Г., Битилеуова З. Совершенствование экономической устойчивости предпринимательства в сфере транспорта. Вестник АЛТ №3 за 2022 г стр 154-162.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Булбул Умарова, Нурболат Сембаев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.