ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-127-4-227-240Ключевые слова:
электронная коммерция, технологии, веб-приложение, бизнес-процесс, анализ бизнес-процессов, модельАннотация
В статье отражены результаты анализа технологий реализации веб-приложений для электронного бизнеса, показаны преимущества электронной коммерции. Описаны виды и технологии реализации бизнес-процессов. Отражены результаты анализа технологий создания веб-приложений. Рассмотрены основные, модели взаимодействия субъектов рынка. В статье описаны результаты краткого анализа методов количественного анализа процессов. Показаны основные сектора рынка и моделями взаимодействия субъектов рынка в компьютерных сетях. Раскрыты аспекты SWOT-анализа бизнес-процесса. секторов потребления рынка электронной коммерции в Казахстане. В статье кратко описан анализ технологий создания веб-приложений.
Библиографические ссылки
[1] Балабанов И. Т. Электронная коммерция, 2008, - 190 с.
[2] Аубакирова А.А., Кинтонова А.Ж., Едигеева М.С. Электронная коммерция// Республиканская научно-теоретическая конференция «Сейфуллинские чтения-12: Молодежь в науке-инновационный потенциал будущего» (Казахский агротехнический университет имени С. Сейфуллина, Астана, Казахстан), 2016 г., С. 274 – 277.
[3] Юрасов А.В. Электронная коммерция, 2006, С. 15 – 16.
[4] Kintonova A., Andassova B., Ermaganbetova M., Maikibaeva E. Development of distributed system for electronic business based on java-technologies. International Journal of Environmental and Science Education, 4 August 2016, Volume 11, Issue 10, Article number ijese.2016.299, Pages 3861-3883.
[5] Camarinha-Matos, L. M., Afsarmanesh, H., &Rabelo R. (2013). E-business and Virtual Enterprises: managing business-to-business. New York: Springer, 245 p.
[6] Andam, Z.R. (2014). e-Commerce and E-business. Direct access: https://en.wikibooks.org/wiki/ECommerce_and_E-Business
[7] Hass Ch., Bichler M., &Guler K. (2013) Optimization-based decision support for scenario analysis in electronic sourcing markets with volume discounts. ElectronicCommerceResearchandApplications, 2(3), С. 152-165.
[8] Дёмина А. В., Электронный бизнес: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес информатика», и магистров направления 38.04.05 «Бизнес информатика». – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015, 18 с.
[9] Кинтонова А.Ж., Али А. Мобильный ресторанный бизнес//«Евразийское Научное Объединение» № 2 (48) Февраль, 2019, ISSN 2411-18996, С.22-24
[10] Успенский И.В. Интернет-Маркетинг, Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2005, - 31 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Алия Кинтонова, Галимжан Габдрешов, Айгерим Кисманова, Асель Есентаева, Қанибек Сансызбай

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.