ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРМОЗНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛОДОК
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-128-5-45-53Ключевые слова:
тормозные железнодорожные колодки,, скорость движения, коэффициент трения, колесная сталь, сжатие композиционного слояАннотация
В статье изложены результаты испытаний установочной партии тормозных железнодорожных колодок с учетом современных требований железнодорожного транспорта по безопасности в условиях повышенных скоростей и увеличения грузоподъемности. В качестве основного критерия при анализе к выработке решений использована величина коэффициента трения колодки о колесную сталь. Основными показателями, характеризующими эксплуатационные свойства колодок, является скорость движения подвижного состава и усилие нажатия колодки на колесную сталь. Установлены экспериментальные зависимости величины коэффициента трения от производственных показателей подвижного состава при изменении прочности на сжатие композиционного слоя. Разработана номограмма для определения эксплуатационных показателей, позволяющая решать две задачи: – эксплуатационную, позволяющую по заданному значению максимальной скорости подвижного состава и прочностным свойствам колодки установить силу нормального давления на колесо и соответствующую величину коэффициента трения; – техническую, заключающаяся в зависимости от величины нормального давления на колодку и ее прочностных свойств установить максимальную скорость давления подвижного состава.
Библиографические ссылки
[1] Almeev, P.And. Read more about disc harassment//R.And. Almeev, V.V. Savelyev, I.K. Danilov, G.M. Polishchuk, A.R. Asoyan//modeling system and process. - 2020, Vol. 13. - № 3. - S. 4-9.
[2] Bortnik, A.V. Events in the U. S. A.V. Bortnik, I.A. Uspensky, I.A. Yukhin and others]//Equipment for villages. - 2019. - № 9 (267). - S. 33-36. DOI: 10.33267/2072-96422019-9-33-36.
[3] Bocharov, E.V. Safety of more movements//E.V. Bocharov [etc.]. Directory. - M.: Transport, 1983. - 284 C.
[4] B. Urgashov, N.V. More canberransfact us technologyexplatements car//N.V. Bengshov, S.N. Bor Urgenchev, G.D. Kokorev, [etc.] //Village mechanizer. - 2015. - № 7. - S. 38-39.
[5] B. Urgashov, N.V. Putti dalneyshay modernizations transportabh funds APK//N.V. Bengshov, S.N. Bor Urgenchev, I.A. Uspensky [etc.] //Polytheistic setevoiiedlectron//scientific journal of the Kuban State University of Agriculture. - 2016. - № 123. - S. 142-168.
[6] B.V. Development tablereferencesexternal linksV. Bengshov, S.N. Bor Urgenchev, G.D. Kokorev, [etc.//Krasgau Newspaper. - 2013. - № 12 (87). - S. 179-184.
[7] Diachenko, S.F. Spacing and perspective evaluative system developments evaluative Safety Safety incremental movements//S.F. Diachenko, V.And. Kompantsev, A.And. Borissov, N.V. Semenenko, O.M. Shabanova // KRSU newspaper, 2005. - T. 5. - №2. - S. 101-112
[8] Ivanova, T.B. Ambiguusperimental and investigation dynamics harassment collodion//T.B. Ivanova, N.N. Erdakova, Yu.L. Karavayev / / report the Academies of science. - 2016. T. 471. - № 4. - S. 421-424. DOI: 10.7868/S0869565216340089.
[9] Krivoshea, Yu.V. Mathematical model dynamic process in the system "bullying disk-growing bullying deck" / Yu.V. Krivosheya//newspaper Siberian State University putey communications. - 2018. - № 2 (45). - S. 52-62.
Stepanova, E.A. Bottom processing result measurement: study. Posob//E. A. Stepanova, N. A. Skulkina, A. S. Volegov. - Yekaterinburg: Ural. Feder. UN-T, 2014. - 95 P.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Юрий Смирнов, Гульнара Туребаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.