СТРАНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЭКОНОМИКА СТРАН АЗИИ» РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Авторы

  • Батырбек Мусабаев Академия логистики и транспорта
  • Роза Мусалиева Академия логистики и транспорта
  • Айнаш Усербаева Академия логистики и транспорта
  • Индира Асильбекова Академия гражданской авиации
  • Гулжан Мурaтбeковa Академия гражданской авиации

DOI:

https://doi.org/10.52167/1609-1817-2024-130-1-130-139

Ключевые слова:

инфраструктура, страны Азии, Шелковый путь, транспортные коридоры, грузопотоки, транзитный потенциал, транспортно-логистические центры

Аннотация

Статья посвящена в связи с предложением проекта «Экономического пояса Шелкового пути», запланированного Китайским Народным Государством, вся информация и мероприятия, связанные с этим проектом, направленные на развитие транспортных средств стран Центральной Азии, стали большим поводом для развитие транспортной инфраструктуры. При этом, оценивая текущую ситуацию на рынке транспортных коридоров в странах Центральной Азии, рассматривалась возможность прогнозирования маршрутов современных маршрутов выхода на мировой рынок, а также существенного сокращения расстояний тоесть кратчайшее расстояние в поясе Шелкового пути. и для удовлетворения дополнительного транзита транзитных товаров.

 

Биографии авторов

Батырбек Мусабаев, Академия логистики и транспорта

д.т.н., профессор, Алматы, Казахстан, musabaev-54@mail.ru

Роза Мусалиева, Академия логистики и транспорта

к.т.н., ассоциированый профессор, Алматы, Казахстан, r.mussaliyeva@alt.edu.kz

Айнаш Усербаева, Академия логистики и транспорта

сениор-лектор, Алматы, Казахстан, ainashkz@bk.ru

Индира Асильбекова, Академия гражданской авиации

к.т.н., профессор, Алматы, Казахстан, a.indira71@mail.ru

Гулжан Мурaтбeковa, Академия гражданской авиации

к.т.н., профессор, Алматы, Казахстан, gy170471@mail.ru

Библиографические ссылки

[1] Идрисов А., Экономический пояс Шелкового пути и евразийская интеграция: конкуренция или новые возможности, газета ICTSD, Мосты, от 21.07.2016г.

[2] Государственная программа развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы республики казахстан до 2020 года утверждена указом президента республики казахстан от 13 января 2014 года № 725

[3] Постановление Президента республики Узбекистан от 21 декабря 2010г. № 1446 «Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011 – 2015 годах» // Ташкент-2010 г.

[4] Постановление правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2001 года, № 566 Концепции развития международных транспортных коридоров Республики Казахстан.

[5] Указ Президента Республики Казахстан «О создании СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота»« от 29.11.2011 г. № 187.

[6] Центральная Азия в геополитике Среднего Востока: иранский вектор http://www.iran.ru/news/analytics/90755/Centralnaya_Aziya_v_geopolitike_Srednego_Vostoka_iranskiy_vektor.

[7] Проект ж/д Туркменистан-Афганистан-Таджикистан станет обще региональным? http://www.chrono-tm.org/2013/07/tat-railway

[8] Правовое регулирование международных перевозок (Лобков А., юрист, эксперт по бизнесу) https://www.zakon.kz/77875-pravovoe-regulirovanie-mezhdunarodnykh.html

Опубликован

05.02.2024

Как цитировать

Мусабаев, Б., Мусалиева, Р., Усербаева, А., Асильбекова, И. ., & Мурaтбeковa Г. . (2024). СТРАНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЭКОНОМИКА СТРАН АЗИИ» РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Вестник КазАТК, 130(1), 130–139. https://doi.org/10.52167/1609-1817-2024-130-1-130-139

Выпуск

Раздел

Логистика на транспорте, организация перевозок

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.