ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЦЕПОЧКИ КАЗАХСТАНА УНИМОДАЛЬНЫМ МЕТОДОМ
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-125-2-79-87Ключевые слова:
регионы, грузовики, перевозки, надежность, эффективность, логистические системыАннотация
Основными задачами государственной программы являются создание современной транспортно-логистической системы на территории Казахстана, обеспечение высокого и эффективного транспортного сообщения в стране, увеличение грузопотока с территории республики и координация работы всех видов наземного, морского и воздушного транспорта. В данной научной статье использован статистический метод, позволяющий изучить большой объем данных, с полным анализом проблем субъекта, выявлением закономерностей и общими характеристиками процесса. По мере улучшения экономических показателей регионов местным предпринимателям для организации транспортных предприятий необходимо определить основные факторы, обеспечивающие их экономическую устойчивость. На основании исследований, приведенных в публикации - время перевозки сократилось с 94,62 до 65,62 часов, что выгодно для клиентов и тем самым увеличивает количество покупателей, поэтому предлагается организовать междугородную и региональную автомобильную грузовую перевозки Казахстана по способу «унимодальный».
Библиографические ссылки
[1] Автомобильный транспорт Казахстана, 2015-2018 (Международный Союз Автомобильного транспорта). - М., 2019.- 148 с.
[2] Шпенст В.И. Оценка уровня и пути повышения качества транспортных услуг: транспорт и дороги Казахстана / В.И.Шпенст. - 2020.
№ 4.
[3] Бекмагамбетов Н., Смирнов О.С. Транспортная система Республики Казахстан / Н. Бекмагамбетов, О.С. Смирнов. - Алматы, 2005.
[4] Инфрақұрылымды дамытудың 2020-2025 жылдарға арналған «Нұрлы жол» мемлекеттік бағдарламасы. Нұр-Сұлтан. 2019ж
[5] Исингарин Н.К. Транспорт – основа экономических связей стран Содружества и Казахстана/ Н.К. Исингарин //Вестник КазАТК: сб.науч.тр. –Алматы, 2000. - С.95-96.
[6] Джонсон Джеймс. Современная логистика: учеб. Пособие//Джонсон Джеймс, Вуд Дональд, Л. Дэниэл, Р. Поль. – М.: Вильямс, 2002.- 624с.
[7] Кенжегулова С.Б., Ибраев Ж.У. Логистикалық тізбектегі ықшамдау негіздері/ С.Б. Кенжегулова, Ж.У. Ибраев //Сб. межд. нау.-практ. конф. КазАТК. - Алматы.-2009.- С.55-59.
[8] Жанбиров Ж.Г. Эффектифное использование грузовых автомобилей в регионах: учеб. пособие/ Ж.Г. Жанбиров, Ж.У. Ибраев, Н. Аманов. - Алматы: Нур-Принт, 2010. - 110с.
[9] Козлов В.П. Прогнозирование основных показателей работы транспорта Республики Казахстан/ В.П. Козлов, К.Ж. Даубаев, Б.Е. Байжанова, К.Т. Такимбекова// Вестник КазАТК: сб. науч.тр. - Алматы, 2002. - 1(13).
[10] Ефремов В.В., Семенов В.М. Сравнительная технико - экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов в транспортной логистике//В.В. Ефремов, В.М. Семенов. – СПб., 2019. – 91 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Бекбол Рамазан , Индира Саукенова, Муслим Айкумбеков
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.