ЛОГИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РЕГИОНАХ КАЗАХСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.52167/1609-1817-2023-125-2-71-78Ключевые слова:
транспорт, регионы, транспортная сеть, наука, экономика, эффективностьАннотация
Транспортная система регионов может не только заменить общество, но и повысить уровень экономического развития, повысить качество жизни населения. Уровень качества транспортных услуг позволяет создать государство с социально ориентированной экономикой. Методология. В исследовании транспортной цепи применялись комплексные и системные, общенаучные методы, методы информационного моделирования и статистического моделирования, его систематизации и прогнозирования. Данная научная статья посвящена повышению конкурентоспособности грузовых автомобилей на основе теории и методики транспортной логистики и эффективному их использованию в соответствии с экономической политикой республики с учетом конкретных условий, уровня развития современного транспортного комплекса. Результаты исследования показали, что тарифы на автомобильный транспорт отражают среднюю стоимость условий эксплуатации подвижного состава в отдельных регионах, а не фактическую стоимость конкретного транспортного средства и нескольких грузовых перевозок.
Библиографические ссылки
[1].Жаңбыров Ж.Ғ., Ибраев Ж.Ө., Аманов Н. Аймақтағы жүк автокөліктерін тиімді пайдалану. Оқу құралы.ОАУ. Алматы. «Нұр-Принт».-2017.-110б.
[2]. Инфрақұрылымды дамытудың 2020-2025 жылдарға арналған "Нұрлы жол" мемлекеттік бағдарламасы. Нұр-Сұлтан. 2019ж
[3]. Қазақстан Республикасының Стратегиялық жоспарлау және реформалар жөніндегі агенттігі Ұлттық статистика бюросы http://stat.gov.kz
[4]. Дерек көздері: https://wheelnews.ru/kolichestvo-gruzovyh-avtomobiley-v-kazahstane
[5]. Наумов В. (2020). Автомобиль көлігімен жеткізуге өтінімдер ағынына қызмет көрсету кезінде логистикалық тізбек құрылымын негіздеу. Тұрақтылық, 12(4), 1635. https://doi.org/10.3390/su12041635
[6]. Сабралиев Н., Абжапбарова А., Нұғыманова Г., Таран И., Жанбиров Ж. (2019). Қазақстандағы көлік бағыттарын модельдеудің заманауи аспектілері. Қазақстан Республи-касы Ұлттық Ғылым академиясының еңбектері, 2 (434), 62-68. https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.39.
[7]. Гораши Халилабади С. М., Зегорди С. Х., және Никбахш Э. (2020). Өнімді ауыстыру арқылы жеткізілім тізбегіндегі қауіпті азайту үшін бағдарламалауға көп сатылы стохастикалық тәсіл. Computers & Industrial Engineer-ing, (149), 106786. https://doi.org/10.1016/j.cie.2020.106786
[8]Дармаван А., Вонг Х. У. және Торстенсон А. (2021). Қорларды үйлестірілген бақылаумен жеткізу тізбектерінің желісін жобалау. Көлікті зерттеу E бөлімі: логистика мен көлікке шолу, (145), 102168. https://doi.org/10.1016/j.tre.2020.102168
[9] Самуэльсон П.Э. Проблемы трансферта и транспортные издержки // Вехи эко-номической мысли Т.6 Международная экономика. - М.:ТЕИС, 2006. - с. 364-390.
[10]. Сараджева О.В., Барикаев Е.Н. Финансовая безопасность [Текст] - М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА : Закон и право, 2013.-223 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Бекбол Рамазан, Индира Саукенова, Перизат Аримбекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.